Обедать – с удовольствием и комфортом
Сегодня на кузнечном заводе «КАМАЗа» после масштабного ремонта открылась столовая №18. В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, топ-менеджеры компании.
«Кузнечный завод – одно из самых сложных производств «КАМАЗа», и для нас важно обеспечить наших металлургов качественным горячим питанием, – отметил Сергей Когогин, поздравляя коллег с открытием обновлённой столовой. – Параллельно с развитием производства появилась возможность сделать хороший шаг вперёд в реализации одного из важнейших пунктов Коллективного договора компании». Он также подчеркнул, что продукция камазовской кузницы сегодня широко востребована не только в производстве грузовиков КАМАЗ, но и на российском рынке. Обновление столовой особенно своевременно на фоне масштабных планов по реинжинирингу кузнечного завода, которые откроют перед металлургическим производством «КАМАЗа» новые перспективы.
Столовая обрела новый облик и современный формат обслуживания. Теперь это заведение общественного питания замкнутого производственного цикла, есть возможность приготовления блюд и их транспортирования в другие раздаточные и буфеты завода с небольшой численностью питающихся. Другими словами, столовая может выполнять функцию центральной кухни, при этом ежедневно обеспечивая горячим питанием до 1 тыс. работников.
В модернизацию столовой инвестировано более 70 млн. рублей. Она оснащена энергосберегающим кухонным оборудованием, в числе которого индукционные плиты, посудомоечное оборудование с теплообменником, позволяющим использовать тепловую энергию отработанной горячей воды на подогрев поступающей холодной воды, а также пароконвектоматами и современным холодильным оборудованием. Эти решения позволяют повысить качество блюд и сэкономить до 30% энергоресурсов. Кроме того, особое внимание уделено экономии искусственного освещения за счёт зенитных фонарей и стеклянных перегородок. Для комфортного приёма пищи разработаны обеденные зоны. Также в числе новых возможностей – приготовление диетических блюд на пару и широкий ассортимент для любителей здорового питания.
Следующая новость: Новому двигателю – новый цех.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.