«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 2020 год по РСБУ

«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 2020 год по РСБУ

17 марта 2021

ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты за 2020 год по РСБУ. В результате деятельности компании в отчётном периоде получена чистая прибыль в размере 1 млрд 545 млн рублей.

Выручка ПАО «КАМАЗ» по итогам 2020 года составила 185 млрд 868 млн рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 16% (АППГ – 160 млрд 816 млн рублей). Рост выручки обусловлен динамикой продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, выводом на рынок первой модели новейшей линейки автомобилей К5 – КАМАЗ-54901 и увеличением объёмов реализации пассажирского транспорта (автобусы, электробусы). Прибыль от продаж за отчётный период достигла 5 млрд 345 млн рублей (АППГ – убыток в сумме 796 млн руб.). Чистые активы ПАО «КАМАЗ» за 2020 год увеличились на 6 млрд 717 млн и составили 49,5 млрд рублей.

Комментируя результаты операционной деятельности, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил своевременные антикризисные меры по повышению эффективности, реализованные топ-менеджментом компании, а также системные меры поддержки отрасли, оказанные Правительством Российской Федерации.

«За счёт своевременных мероприятий по обеспечению непрерывности деятельности компании, удалось нивелировать неблагоприятные макроэкономические факторы, связанные с распространением коронавирусной инфекции. Мы смогли создать оптимальные условия для стабильной работы производства и выполнения показателей бизнес-плана, параллельно продолжая работу по расширению спектра продукции. В результате в 2020 году компания вывела на рынок новый модельный ряд автомобилей поколения К5: стартовали продажи и реализованы первые 500 магистральных тягачей КАМАЗ-54901. Кроме того, презентованы высокотехнологичные продукты: новое поколение электробусов, электрошасси для спецтехники, электромобиль КАМА-1, тягачи на СПГ и новые логистические решения в области автономных транспортных средств», – прокомментировал руководитель «КАМАЗа».

Несмотря на пандемию коронавируса, в 2020 году «КАМАЗ» укрепил позиции на рынке и подтвердил статус ведущего российского производителя грузовой техники. Так, например, выполнив крупный контракт на поставку 300 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками в адрес российской транспортной компании, «КАМАЗ» стал первым в России, кто производит автомобили на сжиженном природном газе в таком объёме. На фоне снижения рынка грузовых автомобилей в РФ компания по-прежнему являлась лидером российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн: по итогам 2020 года доля ПАО «КАМАЗ» на рынке РФ достигла 47,5% (+3,3% в сравнении с 2019 годом).


Следующая новость: «КАМАЗ» против covid-19.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса