Новый станок на автомобильном заводе «КАМАЗа»
На автомобильном заводе «КАМАЗа» запущено в работу новое оборудование – двухшпиндельный центр Unitwin 6000 голландской фирмы Unisign для комплексной обработки балок передних осей грузовых автомобилей.
Сборка станка на территории цеха малых серий началась в конце прошлого года. Вертикальный пятиосевой обрабатывающий центр с ЧПУ с двумя поворотными шпиндельными узлами производит операции фрезерования плоскостей, сверления, расточки отверстий под шкворень и обработку фасок на балках передних осей для автомобилей как тяжёлого модельного ряда, так и среднетоннажных автомобилей и автобусов. «Станок настроен на обработку балок моделей КАМАЗ-6520, -65208, -4308, -5262, – пояснил ведущий инженер-технолог технологического отдела Дмитрий Силантьев. – До этого они обрабатывались на нескольких станках в цехе картеров, новое оборудование позволило разгрузить их. Имеющиеся мощности будут использоваться для выполнения других производственных задач».
По словам заместителя главного технолога по подготовке производства автомобильного завода Николая Барданова, пусконаладочные работы завершены, станок запущен в эксплуатацию. «Станок в своём роде уникальный, поэтому в январе представитель фирмы провёл обучение специалистов, которые будут работать на нём и проводить его обслуживание», – рассказал Николай Барданов.
Следующая новость: Обучены первые водители автомобилей КАМАЗ-54901 в Казахстане.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах