ТЗА на «Российском промышленном форуме»

ТЗА на «Российском промышленном форуме»

19 апреля 2021

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане, принял участие в «Российском промышленном форуме», состоявшемся в Уфе. На открытой выставочной площадке ПАО «ТЗА» совместно с официальным дилером «КАМАЗа» в Республике Башкортостан ООО «Автолидер-Север» представили шесть экспонатов.

В числе экспонатов была представлена новинка модельного ряда прицепной техники ТЗА – шторный (магистральный) полуприцеп EURASIA Cargotech. Трёхосный шторный полуприцеп экспонировался в составе седельного тягача поколения К5 – KAMAЗ-54901.

Полуприцеп относится к премиум-сегменту, наиболее лёгкий в своём классе, оснащён надёжными европейскими комплектующими (оси и подвеска SAF, тормозная система KNORR-BREMSE, опорное устройство BPW). Рама полуприцепа изготовлена из высокопрочной стали Strenx. Для облегчения конструкции и повышения полезной грузоподъёмности передняя стенка и задние ворота изготовлены из алюминия. Интересная особенность полуприцепа – возможность управления подвеской со смартфона с дополнительной индикацией нагрузок на оси в кабине тягача. Для удобства на платформе установлена также система многоточечной фиксации груза.

«Представленный на выставке шторный полуприцеп EURASIA Cargotech – это первый образец магистрального полуприцепа, изготовленный на нашем предприятии по полному технологическому циклу, – отметил коммерческий директор ПАО «ТЗА» Иван Авдеев. – Производство шторных полуприцепов такого уровня на площадке ТЗА выведет компанию на совершенно новые рынки сбыта с высококачественным продуктом европейского класса, который будет отвечать современным требованиям перевозчиков, а ценовая политика позволит успешно конкурировать с ведущими производителями полуприцепов. Сейчас проводятся контрольные сертификационные испытания, и в ближайшее время новинка будет доступна к продаже. Также мы совместно с АО «ТФК «КАМАЗ» планируем подготовить специальное предложение по продвижению автопоезда KAMAЗ EURASIA Cargotech в тандеме с тягачом KAMAЗ-54901».

Особого внимания заслуживает и представленный на выставке автобетоносмеситель 5814W0 на шасси KAMAZ-65201 с приводом смесительного барабана от двигателя шасси (КОМ). Привод от КОМ – это более современное техническое решение, значительно улучшающее экономические, экологические и эргономические показатели автобетоносмесителя. Также на выставке были представлены полуприцеп-сортиментовоз 588511 в составе седельного тягача KAMAЗ-65806 и самосвал KAMAЗ-65801.

В ходе форума руководители ПАО «ТЗА» приняли участие в рабочем совещании с представителями Минпромторга Республики Башкортостан, где состоялось обсуждение вопросов развития технопарка на территории дочернего предприятия «КАМАЗа».

Выставочно-форумный проект «Российский промышленный форум» традиционно прошёл при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Союза машиностроителей России. Организаторами мероприятия выступили Правительство РБ, Министерство промышленности, энергетики и инноваций РБ, Администрация г. Уфа.


Следующая новость: ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 12 месяцев 2020 года по МСФО.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе