Электробус КАМАЗ на улицах Перми

Электробус КАМАЗ на улицах Перми

30 ноября 2021

ПАО «КАМАЗ» передаст в Пермь электробус КАМАЗ-6282 с целью проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации.

Соглашение о взаимодействии, предусматривающее опытную эксплуатацию электробуса КАМАЗ-6282 в Перми, было подписано между ПАО «КАМАЗ» и Пермским краем в рамках Транспортной недели в Москве. Подписи под документом поставили директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский. Сотрудничество направлено на повышение уровня безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, создание комфортных и безопасных условий как для пассажиров, так и для водителей. Кроме того, оно предусматривает развитие сервисной и иной инфраструктуры, обеспечивающей эффективную работу транспортной системы Прикамья.

Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 на дорогах Перми продлится три месяца. Планируется, что он будет курсировать по маршруту № 50 «Гусарова – Станция Пермь-2» протяжённостью 10,7 км. «Инновационный транспорт поступит в город уже в феврале 2022 года, после того, как завершится его тестирование в Белгороде, – рассказал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – Примечательно, что в этот раз опытная эксплуатация позволит не только выявить преимущества нашего электробуса, но и проверить его реальную работоспособность в условиях суровой уральской зимы, при низких температурах. К слову, электробусы КАМАЗ уже успешно отработали три зимы в Москве».

В свою очередь, министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский подчеркнул, что такой «пилот» – это перспектива появления в Перми ещё одного экологичного вида транспорта. Также министр отметил экономические преимущества эксплуатации электробусов перед трамваями. «При этом развитие трамвайной сети требует серьёзных вложений в инфраструктуру: строительство рельсошпальной решетки, тяговой подстанции, контактной сети. В случае с электробусами необходима покупка зарядных станций и их подключение. Это намного дешевле, – сказал Андрей Алякринский. – Мы планируем ремонт трамвайных путей в краевой столице, полное обновление парка. Это уже серьёзные затраты в размере 13,9 млрд руб. Электробусы можно будет запустить по тем маршрутам, где изначально планировалось строительство новых веток».

Напомним, российские регионы давно проявляют высокий интерес к экологичному инновационному транспорту компании. Электробус КАМАЗ уже успешно прошел тестирование на улицах Казани, где перевёз порядка 38 тыс. человек и получил положительные отзывы пассажиров. В октябре этот экземпляр был передан в Белгород. По окончании опытной эксплуатации специалисты сделают вывод об эффективности и экономической выгоде использования подобного экотранспорта в Белгородской области. Также в следующем году планируется тестирование камазовского электробуса в других городах России.


Следующая новость: День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерово.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,